Синтепон
Синтепон  является широко известной торговой маркой нетканого полотна  из синтетических волокон. Этот материал обладает высокими физико-механическими показателями, прекрасно сохраняет форму и легко восстанавливается при любой деформации или стирке, влагоустойчив, не впитывает запахи, долговечен, не аллергичен.

Синтепон
Синтепон  является широко известной торговой маркой нетканого полотна  из синтетических волокон. Этот материал обладает высокими физико-механическими показателями, прекрасно сохраняет форму и легко восстанавливается при любой деформации или стирке, влагоустойчив, не впитывает запахи, долговечен, не аллергичен.

Синтепон
Синтепон  является широко известной торговой маркой нетканого полотна  из синтетических волокон. Этот материал обладает высокими физико-механическими показателями, прекрасно сохраняет форму и легко восстанавливается при любой деформации или стирке, влагоустойчив, не впитывает запахи, долговечен, не аллергичен.

Синтепон
Синтепон  является широко известной торговой маркой нетканого полотна  из синтетических волокон. Этот материал обладает высокими физико-механическими показателями, прекрасно сохраняет форму и легко восстанавливается при любой деформации или стирке, влагоустойчив, не впитывает запахи, долговечен, не аллергичен.

«Холлофайбер» - это технология. Холлофайбер в Алматы

28 августа 2012

Сегодня на рынке синтетических утеплителей для одежды абсолютное лидерство по целому ряду основных технологических и маркетинговых показателей принадлежит нетканым материалам «Холлофайбер» (московский завод «Термопол», единственный производитель и владелец этого Общеизвестного бренда по св-ву Роспатента №101). Однако именно с лидирующей позицией НМ «Холлофайбер» связаны системные проблемы, характерные для отрасли и российского бизнеса нетканых утеплителей в целом. Некоторым из них посвящены эти экспертные размышления, которые не являются рекламой.

Анализируя роль и место нетканых материалов «Холлофайбер» в контексте десятилетия развития рынка нетканых утеплителей в РФ, можно утверждать, что во многом этот рынок и сформировался благодаря прогрессивным инновациям «Холлофайбер».

Вообще синтетические утеплители в одежде стали возможны как факт, а не как эксперимент именно в связи с инновационной деятельностью единственного производителя нетканых материалов «Холлофайбер» - завода «Термопол». Повсеместно заменить шерстяные, ватные, пухо-перовые и текстильные утеплители в одежде на полиэфирные утеплители «Холлофайбер» впервые рискованно и смело предложил «Термопол». Такая инициатива стала итогом многоаспектных и многоступенчатых исследований и испытаний таких технологических разработок, которые впоследствии легли в основу появления Национального стандарта «ОДЕЖДА СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПОНИЖЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР». Это был первый в РФ нетканый материал, получивший сертификат международного признания OEKO-TEX standard 100 class 1 по показателям абсолютной гигиеничности и безопасности. Первый отечественный утеплитель, который прошел европейскую сертификацию EN 533 (нераспространение пламени и сохранение свойств при стирке при t свыше 75 С). Первый нетканый материал, который получил парадоксальный знак «Лучшая ткань года». Первый материал, комплексно исследованный, испытанный и рекомендованный практически всеми ведущими лабораториями и центрами (ЦНИИ швейной промышленности, НИИ медицины труда, НИИ нетканых материалов и др.). Первый утеплитель и наполнитель, рекомендованный в продукцию для новорожденных с возможностью применения даже в прямом соприкосновении с кожей. Первый материал, рекомендованный для Особой климатической зоны (1Б, IV «Арктика») и даже для применения при температуре до минус 60 С! Первый материал, который превзошел по свойствам и качествам все поставляемые в РФ лучшие зарубежные разработки с ценой в 2-10 раз выше утеплителя «Холлофайбер». Первый материал, который одобрили для применения силовые ведомства и нефтегазовые компании, предъявляющие повышенные требования к безопасности человека. Первый материал в РФ, изменивший представления о синтепоне и вообще о том, как должен быть синтетический утеплитель и наполнитель в конечной продукции. Первый материал, ставший основой для разработок пламястойких российских утеплителей «Холлофайбер»-ТЭК. Первый материал, альтернативно пришедший на смену поролону, кокосу, синтепону, ватину, шерсти. Первый отечественный утеплитель, вытеснивший сомнительную зарубежную синтетику. Таким образом, быть и оставаться первым: это технологическое и маркетинговое лидерство «Холлофайбер», заявленное, наверное, в каждом информационном посыле «Термопол». Быть на шаг впереди, не опаздывать быть раньше других в новых технологических решениях.

Практически все шаги, сделанные под эгидой «Холлофайбер», пытались повторить другие организации. И явно не всегда столь же успешно, а зачастую - потешно. Слова «первый», «впервые» и т.п. в адрес утеплителя «Холлофайбер» и сейчас звучат постоянно. Всё это предопределяет и характеризует его маркетинговое лидерство при, стоить заметить, низкой и не увеличивающейся в течение всего года отпускной цене. Данная коммерческая тактика входит отдельным блоком в многолетнюю «Стратегию развития бренда» как социальная ответственность производителя перед сотнями российских швейных и текстильных предприятий, перед потребителем, перед отраслью и государством.

Слово «холлофайбер» и широко известный комбинированный товарный знак (см. выше) подделать, разумеется, можно: увы, контрафакт - бич российского рынка текстильной и лёгкой промышленности. А вот утеплители и наполнители «Холлофайбер» - подделать невозможно. Это уникальная палитра рецептур, инженерных решений и сырьевых технологий. Даже аналогичный набор полиэфирных ингредиентов или, более того, попытки ввезти в РФ похожее по фунционалу зарубежное оборудование - не позволяет выпускать «утеплитель, аналогичный холлофайберу»: получается НЕ ТО, а при использовании бренда - явная подделка, контрафакт. Известны многократные и абсолютно безуспешные случаи «китайщины» - вывоза образцов утеплителей «Холлофайбер» за рубеж с целью «разложить по кусочкам» и воспроизвести рецептуры. Во всех случаях получается «подделка холлофайбера», но не «Холлофайбер». Обладателем технологии является исключительно завод «Термопол». Все прочие заявления по поводу идентичного сырья, похожих специалистов и т.п. и т.д. можно свести к примитивной аналогии с картофелем: никому ведь в голову не приходит сопоставлять как аналогии чипсы, пюре, вареный или жареный картофель по факту, как иной раз приходится слышать: «ну а чё, ну сырьё ж такоёж!»...

Потребители, как правило, не понимают заявлений многих новоявленных фирм о чудо-свойствах малоизвестных названий синтепонов. Но они прекрасно ассоциируют понятие «Холлофайбер» с качеством, безопасностью, комфортом. Язык, на котором говорит «Холлофайбер», доступен для осмысления и эксперту, и специалисту, и потребителю. Это язык аргумента, факта, исследования, доказательства, опыта, испытания. Язык не голословного утверждения, а авторитетного подтверждения. И вместе с тем - язык популяризации технологии; а как это необходимо сейчас отрасли!

Сегодня на рынке синтетических утеплителей и наполнителей сложилась такая ситуация, когда производители одежды, мебели, матрасов, продукции для новорожденных вынуждены выбирать не только между ценой и качеством, но и между рекламными декларациям и реальными свойствами утепляющих материалов и наполнителей. Ни для кого не секрет, что «локомотивный» бренд «Холлофайбер», несмотря на абсолютную правовую и технологическую защищенность, находится в наиболее уязвимом положении. В погоне за прибылью и желанием во что бы то ни стало реализовать произведенный синтетический материал, даже производители «с историей», рискуя, в нарушение моральных норм и законодательства РФ, называют свои продукты «аналогами холлофайбера», а иногда и напрямую «Холлофайбер». В заблуждение вводятся не только слабо осведомленные потребители утепленной одежды, но и отраслевые специалисты.

Известны случаи прямого обмана в позиционировании нетканых материалов «под холлофайбер». К примеру, одна из подмосковных компаний, чтобы привлечь посетителей на свой сайт, посвятила целую страницу рекламе бренда «Холлофайбер», включив в неё предложения о продаже своих малопопулярных марок. Западные эксперты разводят руками и утверждают, что это невозможно, потому что это... не-воз-мо-жно! Но, увы, такие нелегитимные методы характеризуют и уровень, и сам подход к бизнесу, который позволяют себе вести некоторые компании, дискредитируя такие понятия как «инновация» и «технология».

Опасности подмены технологии «Холлофайбер», несоблюдения рекомендаций производителя - очевидны и, увы, фатальны. До сих пор продолжается разбирательство на федеральном уровне по поводу замены на малоизвестные (и, как выяснилось, не столь эффективные материалы) - рекомендованного утеплителя «Холлофайбер» для новой зимней военной формы. Низкий уровень компетенции и профессионализма, к сожалению, оборачивается трагедиями...

Именно поэтому сегодня, когда на рынке нетканых материалов встречаются откровенные подделки, контрафакт, обман покупателей и специалистов, крайне важно с особой осторожностью и технологическим контролем подходить к выбору утеплителей и наполнителей, не доверять голословным рекламным лозунгам, напрямую выходить на производителя качественного полотна, не переплачивая посредникам-торговцам, основная задача которых - как можно быстрее и больше заработать на вас или на чужом добром имени и безупречной репутации!

Источник hollowfiber.ru


Вернуться